Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами
Распоряжение О Регламенте админи...

АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОЗЕРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ  

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

«01» октября 2015 г. № 31

с. Кривозерье

 

Об утверждении Регламента работы администрации

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Кривозерьевского сельского поселения Лямбирского муниципального района Республики Мордовия, в целях повышения эффективности работы администрации Кривозерьевского сельского поселения Лямбирского муниципального района Республики Мордовия 

1.Утвердить прилагаемый Регламент работы администрации Кривозерьевского сельского поселения Лямбирского муниципального района Республики Мордовия.

2. Заместителю Главы администрации обеспечить ознакомление с настоящим распоряжением муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в администрации в настоящее время, а также при поступлении на муниципальную службу.

3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию и размещению насайте органов местного самоуправления Кривозерьевского сельского поселения Лямбирского муниципального района Республики Мордовия.

4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации

Кривозерьевского сельского поселения Р.И.Исхакова 

 

Приложение

к распоряжению администрации

Кривозерьевского сельского поселения

от 01.10.2015 г. № 31

 

Регламент

работы администрации Кривозерьевского сельского поселения

Лямбирского муниципального района Республики Мордовия

 

1. Общие положения

 

1.1. Администрация Кривозерьевского сельского поселения Лямбирского муниципального района Республики Мордовия (далее - администрация) - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Кривозерьевского сельского поселения Лямбирского муниципального района Республики Мордовия.

1.2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, законами Республики Мордовия, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Лямбирского муниципального района Республики Мордовия, Уставом Кривозерьевского сельского поселения Лямбирского муниципального района Республики Мордовия (далее – сельское поселение) и нормативными правовыми актами сельского поселения.

1.3. Администрация осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения, предусмотренных Уставом сельского поселения, а также иные полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления.

1.4. Администрация формируется Главой администрации путем приема на работу лиц в соответствии со штатным расписанием, утвержденным распоряжением администрации.

1.5. Глава администрации на принципе единоначалия руководит администрацией, утверждает Регламент ее деятельности.

1.6. В случае отсутствия Главы администрации или невозможности выполнения им своих обязанностей (командировка, отпуск, болезнь, иные уважительные причины), его полномочия исполняет заместитель Главы администрации либо лицо, назначаемое распоряжением Председателя Совета депутатов сельского поселения.

1.7. Распределение обязанностей между специалистами администрации устанавливается должностными инструкциями, проекты которых готовит заместитель Главы администрации.

2. Планирование работы Администрации

 

2.1. Перспективное планирование.

Деятельность администрации основывается на перспективном плане работы.

Перспективный план составляется на один год, утверждается распоряжением администрации, и включает в себя общие мероприятия (направления) для практической реализации вопросов местного значения, возложенных полномочий, программ социально-экономического развития сельского поселения, правовых актов Совета депутатов, администрации и иные организационные мероприятия.

Предложения по перспективному плану подаются не позднее, чем за 30 дней до начала планируемого периода заместителем Главы администрации и главным бухгалтером.

Предложения должны содержать формулировки мероприятий, сроки их исполнения, фамилии и должности ответственных за их исполнение лиц.

Ответственность за своевременность представления предложений, соответствие их правилам русского языка и требованиям настоящего Регламента несут представившие их заместитель Главы администрации и главный бухгалтер.

Подготовку проекта перспективного плана, а также проект распоряжения администрации об утверждении этого плана осуществляет заместитель Главы администрации.

Указанный проект представляется заместителем Главы администрации для рассмотрения Главой администрации не позднее, чем за 10 дней до начала планируемого периода.

Внесение после рассмотрения Главой администрации изменений и дополнений в указанный проект осуществляется заместителем Главы администрации по согласованию с Главой администрации.

2.2. Планерные совещания при Главе администрации.

Еженедельно (каждый понедельник) Глава администрации проводит планерное совещание со специалистами администрации, на котором рассматриваются итоги работы за прошедшую неделю, планируются мероприятия и ставятся задачи на предстоящую неделю.

Один раз в месяц (первая среда месяца с 15.00 часов) Глава администрации проводит расширенное совещание с участием руководителей социальной сферы сельского поселения, жилищно-коммунального хозяйства, участкового уполномоченного полиции, специалистов администрации, на котором ставятся задачи, планируется работа служб на предстоящий период и подводятся итоги работы прошедшего периода.

Организацию планерных совещаний, ведение протокола и оформление поручений Главы администрации, выданных на этих совещаниях, обеспечивает заместитель Главы администрации.

 

3. Порядок взаимодействия администрации с Советом депутатов

 

3.1. Взаимодействие администрации с Советом депутатов сельского поселения (далее -Совет депутатов) осуществляется через Главу администрации, либо заместителя Главы администрации.

3.2. Заместитель Главы администрации с учетом предложений депутатов, руководителей муниципальных предприятий и учреждений составляет перспективные (годовые), полугодовые (квартальные) планы нормотворческих работ и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов, которые согласовываются с Главой администрации и вносятся в Совет депутатов для включения в общий план работы Совета депутатов и его комиссий.

3.3. Проекты нормативных правовых актов направляются в Совет депутатов только по согласованию с Главой администрации.

3.4. Депутаты Совета депутатов пользуются правом внеочередного приема Главы администрации, заместителя Главы администрации, других сотрудников администрации. Вышеназванные лица обязаны дать ответ на обращение депутата, представить запрашиваемые документы и сведения в установленном действующем законодательством порядке.

3.5. Организацию приема депутатов Главой администрации и контроль за исполнением поручений Главы администрации по результатам приема осуществляет заместитель Главы администрации.

3.6. Депутат, группа депутатов Совета депутатов вправе задать вопрос любому должностному лицу администрации.

Вопрос в письменной форме заблаговременно передается Главе администрации, что может являться основанием для приглашения на сессию Совета депутатов соответствующего должностного лица.

 

4. Работа с письменными обращениями граждан

 

4.1. Поступающие в администрацию письменные обращения (заявления, жалобы, предложения) граждан передаются специалисту, на которого возложены соответствующие обязанности, (далее - специалист) для регистрации.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления сельского поселения или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4.2. В тот же день, после регистрации специалист передает обращение Главе администрации.

В случае не предоставления обращения на регистрацию специалист не несет ответственности за сохранность и нарушение сроков рассмотрения обращения.

4.3. Глава администрации назначает исполнителя, указывая его фамилию и инициалы в резолюции и, не позднее суток с момента получения, возвращает обращение специалисту.

4.4. Специалист делает отметку об исполнителе в журнале регистрации и под роспись передает ему обращение.

4.5. Запрещается направлять обращения на рассмотрение лицам, действия которых обжалуются.

4.6. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, за сохранность подлинников обращений и возврат их специалисту возлагается на должностных лиц, которым поручено рассмотрение обращения.

4.7. Если по обращению гражданина дано поручение нескольким должностным лицам, работа по его исполнению координируется исполнителем, указанным в резолюции первым.

4.8. Обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные действующим законодательством, но не более одного месяца со дня поступления в администрацию.

В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, сроки разрешения могут быть продлены Главой администрации на основании служебной записки исполнителя, но не более чем на один месяц, при этом исполнитель обязан уведомить об этом автора обращения в 3-дневный срок.

4.9. По результатам работы с обращениями граждан исполнитель оформляет письменный ответ заявителю и передает его Главе администрации для подписания. Специалист осуществляет рассылку ответов заявителям или сообщает заявителю по телефону о готовности ответа.

В том случае, если гражданин не удовлетворен ответом и обращается в администрацию по этим же вопросам повторно, его обращение должно быть рассмотрено в течение 10 дней.

4.10. Отказ в удовлетворении обращения граждан доводится до их сведения с изложением мотивов и фактов, которые положены в основу решения об отказе, со ссылкой на статьи нормативного правового акта и разъяснением порядка обжалования принятого решения.

4.11. Ответы на обращения граждан, поступившие из органов государственной власти, от депутатов всех уровней и повторные подписываются только Главой администрации.

 

5. Личный прием граждан в администрации

 

5.1. Личный прием граждан в администрации проводится Главой администрации, в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением администрации, еженедельно по понедельникам, средам и пятницам с 09.00 до 11.00  в порядке живой очереди.

При прибытии посетителя, записавшегося на прием к Главе администрации, специалистом заполняется карточка личного приема, регистрация которой производится в журнале личного приема граждан. В карточку приема и в журнал записываются основные данные о заявителе, краткое содержание поставленных им вопросов (проблем) и итоги рассмотрения, либо оформляется резолюция с поручением соответствующему исполнителю.

5.2. Исполнитель в установленные Главой администрации сроки возвращает специалисту карточку с заполненным разделом «итоги рассмотрения поручения исполнителем», где в обязательном порядке указывает, каким образом дан ответ заявителю. Если ответ заявителю дан в письменном виде, исполнитель указывает исходящий номер письма. На карточке проставляется виза Главы администрации о снятии поручения с контроля, либо о продлении срока для исполнения.

5.3. Если заявителю не дан исчерпывающий ответ во время личного приема на поставленные им вопросы, то ответы даются в сроки, установленные действующим законодательством и настоящим Регламентом для рассмотрения письменных обращений.

5.4. Если заявитель принес на прием письменное заявление (обращение), специалист делает отметку в карточке личного приема о наличии письменного обращения и передает заявление вместе с карточкой Главе администрации.

Специалист личную карточку направляет в «Дело», а заявление регистрирует в журнале. Далее эти заявления рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращений граждан.

Специалист ежемесячно до 25 числа текущего месяца подает Главе администрации информацию по итогам рассмотрения вопросов, поставленных заявителями на личном приеме.

5.5. Заместитель Главы администрации ведет личный прием граждан по графику, утвержденному распоряжением администрации.

 

6. Информирование населения о деятельности администрации

 

6.1. Информирование населения сельского поселения о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения осуществляется заместителем Главы администрации и специалистами администрации путем размещения соответствующей информации в информационных бюллетенях, на официальном сайте органов местного самоуправления Кривозерьевского сельского поселения Лямбирского муниципального района Республики Мордовия: http://lyambir.e-mordovia.ru/, на информационных стендах.

6.2. Дополнительное информирование населения сельского поселения может осуществляться с помощью телефонной связи и доступных средств массовой информации.

 

7. Порядок работы с документами в администрации

 

7.1. Регистрация документов.

7.1.1. Все документы, поступающие в администрацию, регистрируются и передаются Главе администрации, а в его отсутствие заместителю Главы администрации.

7.1.2. Не подлежат регистрации следующие документы:

а) сообщения о заседаниях, собраниях, встречах, переговорах; повестки дня; программы конференций, совещаний; учебные планы;

б) поздравительные письма, приглашения;

в) рекламные письма, прайс-листы, каталоги, печатные издания, журналы, брошюры);

г) сводки информации, присланные для сведения;

д) прейскуранты цен, их копии;

е) нормы расхода материалов;

ж) бухгалтерские документы;

з) месячные, квартальные, полугодовые отчеты;

и) статистические отчеты, бюллетени, сборники, присланные для сведения.

Документы, перечисленные в пунктах г – и подлежат учету у соответствующих специалистов или бухгалтерии.

7.1.3. Регистрация документов производится путем проставления на них регистрационного номера, с последующей записью необходимых сведений о документе в журналах. В регистрационном номере указывается дата поступления документа и его порядковый номер.

На документах и в журнале учета проставляется фактическая дата их поступления в администрацию.

7.1.4. Факсограммы, поступившие по каналам факсимильной связи, учитываются в журнале регистрации с проставлением регистрационного номера, даты, корреспондента, краткого содержания и адресата.

На факсограмме проставляется номер и дата получения. Факсограммы передаются адресату в день поступления в порядке, установленном для других поступающих документов.

7.1.5. Служебная информация, передаваемая по каналам факсимильной связи, считается официальной только при последующем получении подлинника документа.

7.2. Порядок прохождения документов.

7.2.1. Специалист регистрирует документы и в тот же день передает их на рассмотрение Главе администрации, а в его отсутствие заместителю Главы администрации.

Передача документов на рассмотрение Главе администрации осуществляется в день их поступления, если документы поступили не позднее 16.30 часов.

7.2.2. Срочная корреспонденция передается немедленно.

7.2.3. Результаты рассмотрения документов Главой администрации оформляются в виде резолюции. В резолюции указывается исполнитель (исполнители), содержание поручения, срок исполнения, ставится подпись и дата, а при необходимости - указание «Контроль» за исполнением документа.

Если в документе не указан конкретный срок исполнения, то документ должен быть исполнен в течение 10 дней.

При наличии в резолюции нескольких исполнителей первым указывается ответственный исполнитель, обобщающий информацию.

Документы копируются исполнителю в 1 экземпляре.

7.2.4. Завизированные документы передаются специалисту, который вносит информацию об исполнителях в журнал регистрации.

7.2.5. Передача документов исполнителям осуществляется специалистом в день визирования под роспись в журнале регистрации.

7.2.6. Возврат их и снятие с контроля после рассмотрения исполнителем, осуществляет специалист, который проверяет качество и своевременность исполнения, затем возвращает исполнителю для доработки или передает его на регистрацию.

7.3. Работа исполнителей с документами.

7.3.1. Исполнитель должен четко определить, с какой целью ему направлен документ: для сведения (ознакомления), для руководства или для организации исполнения.

В случае, когда документ направлен для сведения (ознакомления), исполнитель изучает его, делает для себя необходимые выписки (пометки), ставит свою роспись на документе и не позднее, чем через сутки возвращает его специалисту.

После ознакомления всех заинтересованных лиц такой документ направляется в «Дело».

Ознакомившись с документом «Для руководства», исполнитель ставит свою роспись на документе, в случае необходимости с документа делается ксерокопия и исполнителем на документе проставляется надпись «экземпляр получен» и роспись.

Получив документ «Для исполнения», исполнитель определяет меры (мероприятия) по организации его исполнения. Исполнитель несет персональную ответственность за достоверность информации, исполнение документа в установленные сроки, оформление документов в соответствии с установленными требованиями.

7.3.2. Лицу, указанному в поручении первым, соисполнители обязаны в установленные им сроки представить необходимые материалы. Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременное и полное исполнение документа (поручения).

7.3.3. Проекты документов (ответы, письма, информация, проекты постановлений, распоряжений и др.), подготовленные во исполнение поручений Главы администрации передаются заместителю Главы администрации, который после проверки передает их на подпись Главе администрации.

7.3.4. Подписанные (утвержденные) Главой администрации материалы (письма, справки, постановления, распоряжения), направляются на регистрацию и отправку (рассылку), а исполненный документ (поручение) - «в Дело» с приложенными к нему материалами по исполнению.

7.3.5. В органы государственной власти и управления, органы местного самоуправления, депутатам документы направляются только за подписью Главы администрации. Иные документы, подготовленные исполнителями, могут быть подписаны самим исполнителем, но их регистрация и отправка осуществляется с разрешения Главы администрации.

7.4. Оформление и регистрация отправляемых документов.

7.4.1. Документы, отправляемые от имени администрации, сдаются на регистрацию специалисту. Один подлинный экземпляр вместе с исполненным документом (поручением) подшивается «в Дело», остальные подлинные экземпляры направляются адресатам.

7.4.2. Заказные письма и телеграммы от имени администрации сдаются на отправку специалисту в 2-х экземплярах. Второй экземпляр остается «в Деле».

7.4.3. Специалист при приеме документов от исполнителей на отправку проверяет правильность их оформления и наличие приложений.

Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю на доработку.

7.4.4. Отправляемые документы регистрируются в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

7.4.5. Выдача отправляемых документов на руки для доставки адресатам осуществляется под роспись в журнале регистрации исходящей корреспонденции с указанием должности лица, получившего документ.

7.5. Во всем ином при работе с документами муниципальные служащие руководствуются инструкцией по делопроизводству в администрации.

 

8. Организация контроля исполнения документов и поручений

 

8.1. Контролю подлежат документы:

- поступившие в администрацию из администрации Лямбирского муниципального района, органов государственной власти и управления;

- письменные поручения Главы администрации;

- распоряжения Главы администрации, в резолютивной части которых установлены конкретные сроки исполнения и контроль над их исполнением;

- обращения граждан, письма депутатов;

- иные документы, поставленные на контроль резолюцией Главы администрации.

8.2. Документы, поступившие из администрации Лямбирского муниципального района, органов государственной власти и управления с визой «Для ознакомления», «Для сведения», «Для руководства», снимаются с контроля в день получения их копии и возврата «в Дело».

Остальные документы данной категории, подписанные Главой администрации, снимаются с контроля при регистрации:

а) распоряжений по исполнению документа (при этом к распоряжению должен быть приложен исполненный документ с визой исполнителя);

б) письменной или устной информации по исполнению, сопроводительного письма с приложенными к нему материалами по исполнению.

8.3. Письменные поручения, распоряжения Главы администрации снимаются с контроля после предоставления исполнителем Главе администрации письменной информации по исполнению данного поручения.

Обращения граждан снимаются с контроля в соответствии с п. 5. настоящего Регламента.

8.4. Иные документы снимаются с контроля после предоставления исполнителем Главе администрации письменной или устной информации по исполнению.

9. Сроки исполнения документов

 

9.1. Сроки исполнения документов, поступивших из администрации Лямбирского муниципального района, органов государственной власти и управления, определяются данными документами.

9.2. Указанное на документе «Срочно» предусматривает 3-дневный, «Оперативно» - не более чем 10-дневный срок исполнения поручения, считая с момента его подписания.

Сроки исполнения срочных и оперативных документов не продлеваются.

9.3. Если в документе, поручении срок исполнения не указан, такой документ подлежит исполнению в течение одного месяца, считая с даты подписания документа.

Если последний день срока исполнения является нерабочим, документ подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

 

10. Порядок подготовки постановлений и распоряжений и внесения их на рассмотрение Главе администрации

 

10.1. По вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением полномочий, переданных администрации в соответствии с действующим законодательством, Глава администрации издает постановления.

Акты по оперативным, текущим вопросам организации деятельности администрации, личному составу издаются в форме распоряжений администрации.

10.2. Проекты постановлений и распоряжений администрации, (далее - Акты) готовятся:

- заместителем Главы администрации в порядке исполнения своих должностных обязанностей и по поручению Главы администрации;

- должностными лицами в порядке исполнения поступившего в администрацию документа, либо заявления гражданина;

- должностными лицами по их инициативе в порядке исполнения ими своих должностных обязанностей.

10.3. Согласование Акта с заинтересованными лицами производится исполнителем документа.

Срок согласования Акта одним должностным лицом не должен превышать 3-х дней.

В случае отказа должностного лица от согласования проекта, в графе согласования указываются слова «Особое мнение», ставится дата и подпись, а само особое мнение прилагается к Акту в письменном виде.

10.4. Проекты Актов подлежат обязательному документальному оформлению в соответствии с нормами инструкции по делопроизводству и должны содержать все предусмотренные этим документом реквизиты.

10.5. Подготовленный проект Акта в обязательном порядке передается на рассмотрение Главы администрации.

Проекты признаются неподготовленными и возвращаются исполнителю на доработку в случае низкого качества проекта (с отступлениями от стандартов ГОСТа, с орфографическими и стилистическими ошибками), несоответствия действующему законодательству.

10.6. В день подписания или утверждения Акта Главой администрации заместитель Главы администрации проставляет дату подписания (утверждения), регистрационный номер и направляет экземпляр:

- в «Дело» администрации,

- на рассылку.

 

11. Техническое обеспечение работы с документами

 

11.1. Копировально-множительные работы в администрации осуществляются специалистом в отношении подлежащих рассылке документов, подписанных Главой администрации.

11.2. Документы и материалы (как правило - подлинники) передаются для размножения качественно и четко напечатанными. Материалы с помарками (кроме обращений граждан и других поступивших документов) для копирования не принимаются.

11.3. Передаваемые в печать рукописи должны быть исполнены разборчиво, на одной стороне листа, с соблюдением правил орфографии и пунктуации. Небрежно и неразборчиво написанные черновики, рукописи, исправленные карандашом, в печать не принимаются.

Срочные материалы печатаются вне очереди. Порядок выполнения срочных работ определяется Главой администрации.

11.4. Документы и материалы, касающиеся деятельности бухгалтерии печатаются и

размножаются бухгалтерией самостоятельно.

 

12. Порядок использования программно-технического обеспечения информационных систем и общих баз данных

 

12.1. Специалисты - пользователи информационных систем, баз данных общего назначения, локальной вычислительной сети, при работе с ними обязаны неукоснительно соблюдать инструкции, технологию, режим доступа; несут персональную ответственность за соблюдение правил эксплуатации, сохранность информационной системы, компьютерного оборудования, средств связи, находящихся на рабочем месте.

12.2. Работа на компьютерах других специалистов допускается только с разрешения ответственных за компьютер лиц.

12.3. В случае отпуска или отсутствия специалиста по болезни, ответственность за использование персонального компьютера несет лицо, на которое возложено исполнение должностных обязанностей отсутствующего.

12.4. В случае увольнения или перевода работников, заместитель Главы администрации обязан обеспечить приемку-передачу компьютерной техники и информационной системы по акту.

 

13. Порядок подготовки, заключения договоров и соглашений

 

13.1. Договоры и соглашения от имени администрации заключает Глава администрации.

13.2. Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным нормативными правовыми актами, действующими на момент подписания договора.

13.3. Проект договора готовят заинтересованные лица.

13.4. Подписанный сторонами договор передается главному бухгалтеру на регистрацию. Договору присваивается регистрационный номер, проставляется дата регистрации. В журнале регистрации договоров указываются его краткое содержание и стороны, подписавшие договор.

13.5. Подпись Главы администрации на договоре заверяется печатью администрации.

13.6. Количество экземпляров договора указывается в самом договоре.

Первый подлинный экземпляр договора хранится «в Деле» у главного бухгалтера.

 

14. Порядок использования печатей администрации

 

14.1. Для заверения своих документов администрацией используются печать администрации.

14.2. Печать администрации хранится у лица, назначаемого распоряжением администрации, который несет персональную ответственность за ее хранение и использование. Печать передается другому должностному лицу, в случае отсутствия ответственного лица, по распоряжению администрации.

Оттиск печати администрации заверяет подлинность подписи Главы администрации и проставляется на следующую документацию:

- доверенности на право совершать действия от имени администрации;

- списки, реестры, перечни;

- уставы, Положения;

- протоколы;

- справки;

- ходатайства, представления;

- штатные расписания;

- акты, сметы;

- договоры, соглашения;

- гарантийные письма;

- финансовые документы;

- поручительства;

- образцы оттисков печатей администрации;

- образцы подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций;

- доверенности на право получения товарно-материальных ценностей.

Оттиск печати администрации заверяет подпись главного бухгалтера (без подписи Главы администрации) и проставляется на следующую документацию:

- справки централизованной бухгалтерии работникам о зарплате, в т. ч. из архива;

- справки бухгалтерии работникам о стаже, в т.ч. из архива.

14.3. При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляется заверительная надпись: «Верно»; должность лица, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилию); дата заверения; проставляется оттиск печати.

 

15. Прохождение муниципальной службы

 

15.1. Поступление на муниципальную службу и ее прохождение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Мордовия от 08.06.2007 № 48-З «О регулировании отношений в сфере муниципальной службы», нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения.

15.2. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, при этом для лиц, впервые поступающих на муниципальную службу, может устанавливаться испытание на срок до 3-х месяцев.

15.3. Формирование личных дел и ведение трудовых книжек в администрации осуществляет заместитель Главы администрации.

15.4. На каждого муниципального служащего ведется одно личное дело.

15.5. Сбор и внесение в личные дела сведений о политической и религиозной принадлежности, частной жизни муниципального служащего не допускается.

15.6. Перевод муниципального служащего на другую должность производится только с его согласия.

15.7. При переводе муниципального служащего с повышением в должности в пределах администрации, Глава администрации изучает его профессиональные качества, проводит тестирование, собирает отзывы, характеристики.

15.8. При переводе муниципального служащего с понижением в должности заместитель Главы администрации вносит письменное представление на имя Главы администрации.

Глава администрации проводит личное собеседование с работником по мотивам его понижения, в необходимых случаях проводит служебное расследование с письменными заключениями по представленным фактам. В случае письменного согласия работника на перевод с понижением в должности, заместитель Главы администрации готовит соответствующий проект распоряжения.

15.9. Впервые поступившие на муниципальную службу в администрацию работники должны в обязательном порядке быть ознакомлены заместителем Главы администрации под роспись со следующими документами:

15.9.1. Уставом Кривозерьевского сельского поселения Лямбирского муниципального района Республики Мордовия;

15.9.2. Регламентом работы администрации;

15.9.3. инструкциями по охране труда и технике безопасности;

15.9.4. инструкцией по делопроизводству;

15.9.5. должностной инструкцией;

15.9.6. Правилами внутреннего трудового распорядка муниципальных служащих и технического персонала;

15.9.7. Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих;

15.9.8. Решением Совета депутатов сельского поселения от 17.09.2012 № 40 «О проверке соблюдения гражданином, указанным в части 1 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, и соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или соблюдения условий заключения гражданско-правового договора с таким гражданином на территории Кривозерьевского сельского поселения»;

15.9.9. Положением о порядке применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции к муниципальным служащим администрации;

15.9.10. Перечнем должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками, и на которые распространяются ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, при заключении им трудового договора;

15.9.11. Порядком уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;

15.9.12. Положением об обработке персональных данных граждан (получателей услуг) в администрации;

15.9.13. Перечнем должностей, имеющих право доступа к персональным данным, используемым при оказании муниципальных услуг;

15.9.14. Положением о персональных данных муниципального служащего администрации Кривозерьевского сельского поселения и ведении его личного дела;

15.9.15. Квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы в администрации;

15.9.16. Положением о повышении квалификации муниципальных служащих администрации;

15.9.17. Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации, лицами, замещающими должности муниципальной службы и муниципальными служащими администрации сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

15.9.18. Перечнем должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

15.9.19. Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Кривозерьевского сельского поселения, и муниципальными служащими администрации Кривозерьевского сельского поселения, и соблюдения муниципальными служащими администрации Кривозерьевского сельского поселения требований к служебному поведению;

15.9.20. Порядком выкупа, передачи подарков, полученных муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями;

15.9.21. Порядком рассмотрения обращения гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора.

16. О правилах внутреннего трудового распорядка

 

16.1. Правила внутреннего трудового распорядка работы администрации устанавливаются распоряжением администрации.

16.2. Отдельным работникам администрации по их просьбе, либо в интересах администрации распоряжением Администрации может быть установлен иной распорядок рабочего дня.

16.3. Работники администрации обязаны сообщать Главе администрации о своем местонахождении и примерном времени возвращения на рабочее место, предварительно согласовав свое отсутствие с Главой администрации или заместителем Главы администрации.

16.4. В случае невыхода на работу по причине болезни работники администрации обязаны сообщить об этом Главе администрации.

 

17. Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент

 

17.1. Предложения работников администрации по внесению изменений и дополнений в настоящий Регламент подаются Главе администрации.

17.2. Внесение изменений и дополнений в настоящий Регламент осуществляется распоряжением администрации.

 

18. Заключительные положения

 

18.1. Настоящий Регламент не отменяет, а дополняет действующие нормативные правовые акты администрации по вышеуказанным положениям.

18.2. При наличии разногласий сотрудники администрации руководствуются положениями настоящего Регламента.

1 из 5
2 из 5
3 из 5
4 из 5
5 из 5